Образование наших детей.
| |
Onorina | Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:14 | Сообщение # 1051 |
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Статус: Offline
| Цитата Анхель ( ) Вот, небольшая выдержка об образовательной монтессори-программе: "Среди ценностей и целей Монтессори-школы – сделать школу таким местом, куда дети идут с радостью и большим желанием учиться. Монтессори-школа Михайловой – это школа с особым подходом к воспитанию, обучению и развитию ребёнка, обеспечивающим непрерывный образовательный процесс с момента рождения и до окончания школы. Важная составляющая методики Монтессори, это организованная среда, где дети учатся выбирать и принимать решения самостоятельно. На всех этапах обучения поддерживаются партнёрские отношения между школой и семьёй. " бла-бла-бла... ну а что на счет сдачи ЕГЭ?
|
|
| |
Onorina | Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:15 | Сообщение # 1052 |
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Статус: Offline
| Цитата Анхель ( ) И я думаю, при таком подходе у ребенка не возникнет проблем с адаптацией в любом другом обществе и дальнейшем обучении, как таковом. И, конечно же, важно, чтобы и дома ребенок получал поддержку со стороны родителей. Хорошо бы, чтобы и школа, и родители действовали в одном направлении. и что на счет продленки?
|
|
| |
Onorina | Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:20 | Сообщение # 1053 |
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Статус: Offline
| Цитата Светушка ( ) Так дети уже не первый раз срывают урок физкультуры. Что это значит? Что они делают такого, что учительница физ-ры не может с ними справится и просто отменяет урок? Это ненормально и непонятно. Свет, ну тут только один вариант разобраться - действительно, прийти и САМИМ посмотреть. Иначе можно много гадать и ненагадать:)
Я слышала, что бывало и такое - дети ходили по классу на уроке. правда не 1й, а уже 4й класс. И мама одной девочки так пришла на урок, увидела все это, ужаснулась, помчалась к завучу. и девочку перевели в другой класс.
Цитата Светушка ( ) Ну, хорошо, пойду общаться туда, где все так "ноют")) есть еще вариант - перестать ныть и СДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ:)))
Цитата Светушка ( ) Вот зачем тратятся безумные деньги на рабочие тетради, где ребенку только галочку поставить или что-то дорисовать? Зачем ввели иностранный язык со второго класса, когда ребенок еще свой родной только начинает осваивать? И таких зачем множество. и что ты предлагаешь??? понятно, что возмущаться и брызгать слюной мы все умеем:))) А конкретные действия твои каковы?
|
|
| |
Onorina | Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:25 | Сообщение # 1054 |
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Статус: Offline
| Цитата Анхель ( ) У нас в школе английский был 5 дней в неделю, так что с этим проблем не было. у нас по-моему со 2го класса 2 раза в неделю. а 5 раз это с какого класса у вас было?
Цитата likra ( ) Нина просит учиться английскому- не нашла пока рядом занятий. но в целом- я не сильно загоняюсь, так как знаю, что если понадобится- ничего сложного в этом нет. я тоже, когда собиралась поступать на Президентскую программу, год ходила на подготовительные курсы по англ. И хорошо наворотилась. Хотя до этого в школе учила и в институте вроде, но без практики общения эти знания не приживались.
Цитата likra ( ) вот только в среду была на собрании- рассказывали о нормах. Деток нельзя насильно заставлять заниматься, каждый может свободно делать что хочет. ага! и плюс к этому еще и стоять или сидеть где захочет в пространстве группы, вовсе не обязательно ровными рядами за столом:)
|
|
| |
Onorina | Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:30 | Сообщение # 1055 |
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Статус: Offline
| Цитата likra ( ) это ведь все откуда тобой взято? именно! откуда-то взято, совершенно без опыта. Ты же пока ни одного ребенка в современную школу не отдала:)
И еще вопрос - о связи с миром. Вот в обычных школах сейчас (да и всегда так было) практикуются организованные выходы в свет. Например, в театр, цирк, в музей. А в Волдорфской, на сколько написано на их сайте, больше на внутренние мероприятия упор. Свои внутренние праздники (которых бывает что и нет в обычном календаре), какие-то капустники. Но... мы же живем в этом городе, в этом внешнем мире, и интересно же узнать как он устроен, к культурной жизни города приобщаться и т.д.
Цитата likra ( ) А форма восприятия от родителя идет. Если родитель видит мир только черным и белым, отрицает одни вещи, и слишком облагороживает другие- ребенок будет так же воспринимать мир. Но только в своей среде. То есть, и в монтессори-школе он найдет как ее разделить на черное и белое. я тоже так думаю.
|
|
| |
Onorina | Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:36 | Сообщение # 1056 |
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Статус: Offline
| Цитата likra ( ) с психологом обсуждали психологов, закончивших психфак) в основном это люди, тараканы которых взбаламутили, но дальше ничего с ними не произошло( :)))) А твой психолог точно без взбаламученных тараканов?
Цитата Анхель ( ) Наверное )) Потому что выше Светушка как раз писала о том, что в первом классе у них все по углам стоят. Мне такой подход не близок, мягко говоря. Может быть, программы поменялись, но суть осталась та же. Кардинально ничего не изменилось. И это пичалька. может стоит изучить инфу о близлежащих к вам школах? вот наша 55я школа входит в 100 лучших школ России. И директор, и завуч бдительно следят за репутацией школы и квалификацией учителей. У нас никто по углам не стоит. И никто тут кроме Светы не жалуется. Значит просто ей "повезло":))) А ты, Лен. как будто, только ее одну и слышишь:)
Цитата likra ( ) насчет по углам- это человеческий фактор и, конечно, такого допускать не стоит- унижения ребенка. надо еще разобраться ЗА ЧТО?
|
|
| |
Анхель | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:08 | Сообщение # 1057 |
Бирюзовый вихрь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3763
Статус: Offline
| Даш, меня бесполезно убеждать в том, что общеобразовательные школы нормальные ))) И я говорю не о том, чему там учат, а о том КАК там учат. Еще раз повторюсь - мне не нравится сама система. С моего окончания школы ничего не изменилось. Та же уравниловка, система наказаний и т.п.
Я поговорю с тобой на эту тему, когда твой ребенок будет в старших классах. Ну или хотя бы в средней школе. Думаю, к этому моменту его пыл к учебе поубавится
Мне не нравится то, что к этому моменту дети, как правило, начинают просто делать вид, что учатся. Их типичное состояние по отношению к школе: страх, апатия, максимум удовлетворенность. Ни о каком энтузиазме или игре тут и речи нет...
Возможно, проблема еще в недостатке талантливых педагогов. Именно тех людей, которые любят детей, свой предмет и идут в школу по призванию. Остальные мерзкие жалобщики, которые из-за того, что получают мизерную зарплату ненавидят всех и вся вокруг, особенно учеников )
В моем случае педагоги точно будут что надо
С каждым днём всегда и во всём мои дела идут всё лучше и лучше! :)
|
|
| |
БИРЮЗА | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:11 | Сообщение # 1058 |
Изумрудный поток
Группа: Модераторы
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| В Монтессори школе будет полный день, то есть до вечера. Я вообще ничего против не имею коммерческих школ с меньшим количеством детей в классе, но услышав сумму 20 т.р. меня это честно говоря смутило. Если у меня будем возможность тратить на школу в месяц такую сумму, мой ребенок вообще не будет ходить в школу. Проще перевестись на домашнее обучение и нанять учительницу, которая приходя три раза в неделю сможет обеспечить прекрасное начальное образование ребенку, с учетом всех индивидуальностей. И будет куча свободного времени для прочих полезный занятий в виде секций и кружков. Это толпу учат по 5 дней в неделю, а когда один ученик 3 дня в неделю вполне достаточно (это что я смогла узнать из практики домашнего образования).
Вам предъявляется обвинение за оценочное суждение. Вы имеете право хранить осознанность. Всё, что вы подумаете, может быть использовано против вас.
|
|
| |
Анхель | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:15 | Сообщение # 1059 |
Бирюзовый вихрь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3763
Статус: Offline
| У меня с 1-го класса английский был 5 дней в неделю ) Такая школа.
И в продолжение темы об учителях. У нас было 2-3 талантливых педагога. Они жили своим предметом и старались его преподнести так, чтобы дети слушали, открыв рты и интересовались сами. Биологичка, например, придумала сказку, как двое детей попали сначала внутрь растения и путешествовали там по его системам и встречали там на пути разные клетки. А Классом выше уже в организм человека. Красочные плакаты были нарисованы. Сидишь, как на представлении! И даже те, кто не очень любил биологию, ходили туда с удовольствием. Потом устраивала конференции внутри класса, что-то вроде передач в мире животных или растений. Народ был задействован по максимуму. И т.п. Остальные лишь тарабанили свою скучную программу, орали на детей, ставили двойки и т.п. Но главное, что при таком подходе человек ничему не учится. Он просто получает некоторый объем совершенно бесполезной информации, которую потом зачастую не может применить. Человек научился, когд он что-то сделал хотя бы 1 раз. В нашей школе с практикой туговато )))
С каждым днём всегда и во всём мои дела идут всё лучше и лучше! :)
|
|
| |
Анхель | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:17 | Сообщение # 1060 |
Бирюзовый вихрь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3763
Статус: Offline
| Цитата Onorina ( ) надо еще разобраться ЗА ЧТО? Думаешь? Наказание само по себе, как педагогический метод, себя давно скомпрометировало. И мне странно, что в современных школах это до сих пор практикуют. Хотя нет ))) Не странно. Там все в таком духе
С каждым днём всегда и во всём мои дела идут всё лучше и лучше! :)
|
|
| |
БИРЮЗА | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:22 | Сообщение # 1061 |
Изумрудный поток
Группа: Модераторы
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| Цитата Анхель ( ) Мне не нравится то, что к этому моменту дети, как правило, начинают просто делать вид, что учатся. Их типичное состояние по отношению к школе: страх, апатия, максимум удовлетворенность. Ни о каком энтузиазме или игре тут и речи нет... Тут я с тобой согласна. Теперь поделись как заработать на такое дорогостоящее обучение? Знаю некоторые семьи, кто водит детей в вальдорфский сад и при этом сидят на одних макаронах с томатом, а родители годами ходят в одном и том же... мне такой подход не близок.
Вам предъявляется обвинение за оценочное суждение. Вы имеете право хранить осознанность. Всё, что вы подумаете, может быть использовано против вас.
|
|
| |
Onorina | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:28 | Сообщение # 1062 |
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Статус: Offline
| Цитата Анхель ( ) Даш, меня бесполезно убеждать в том, что общеобразовательные школы нормальные ))) И я говорю не о том, чему там учат, а о том КАК там учат. Еще раз повторюсь - мне не нравится сама система. С моего окончания школы ничего не изменилось. Та же уравниловка, система наказаний и т.п. Я поговорю с тобой на эту тему, когда твой ребенок будет в старших классах. Ну или хотя бы в средней школе. Думаю, к этому моменту его пыл к учебе поубавится ох Лена... да, действительно, тебя бесполезно убеждать вообще в чем-либо... думаю, стоит вернуться к этому разговору. когда уже Еся будет в старших классах, и можно будет, действительно, сравнивать.
хотя... не знаю. имеет ли для тебя значение... но все же скажу... ты вообще мало внимания уделяешь мнению других людей, даже более опытных в вопросах, с которыми ты сталкиваешься. Яркий пример - та ситуация, в которой ты сейчас находишься с этим мачо:(( Сколько тебе и Ира, и другая Ира говорили, что он... ну не очень... НЕТ!!! Для тебя он все-равно долго оставался супер-героем... Но потом в результате жило на мыло вывело... Боюсь, что также может и оказаться со школой:(
Цитата Анхель ( ) Мне не нравится то, что к этому моменту дети, как правило, начинают просто делать вид, что учатся. Их типичное состояние по отношению к школе: страх, апатия, максимум удовлетворенность. Ни о каком энтузиазме или игре тут и речи нет... гм... ну давайте спросим тех, у кого дети по-старше - Свету-Ланку и Люду. Как у вас дела со страхом к школе?
|
|
| |
Onorina | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:35 | Сообщение # 1063 |
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Статус: Offline
| Цитата БИРЮЗА ( ) В Монтессори школе будет полный день, то есть до вечера. до вечера? т.е. безо всяких кружков по интересам? целый день там?
не очень-то индивидуально...
Цитата Анхель ( ) Наказание само по себе, как педагогический метод, себя давно скомпрометировало. И мне странно, что в современных школах это до сих пор практикуют. Хотя нет ))) Не странно. Там все в таком духе я не к тому написала, что наказание одобряю. я считаю. что надо разобраться, найти мотив - за что и почему. Я вполне допускаю, что бывают неадекватные дети, избалованные вседозволенностью, которые мешают вести урок, не понимают с 10 раза, что отвлекают товарищей. Какой у учителя выход, когда их еще 24 человека? Для начала поставить в угол, чтобы как-то нейтрализовать такого индивида:). А потом, в конце урока, можно и разобраться, и поговорить, обсудить мотивы и причины, подумать как можно помочь ребенку вести себя более спокойно.
|
|
| |
БИРЮЗА | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:39 | Сообщение # 1064 |
Изумрудный поток
Группа: Модераторы
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| Цитата Onorina ( ) до вечера? т.е. безо всяких кружков по интересам? целый день там? Кружки конечно будут, а как же.
Вам предъявляется обвинение за оценочное суждение. Вы имеете право хранить осознанность. Всё, что вы подумаете, может быть использовано против вас.
|
|
| |
Onorina | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:47 | Сообщение # 1065 |
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Статус: Offline
| Цитата БИРЮЗА ( ) Кружки конечно будут, а как же. какие? и насколько индивидуальные? ведь для многих занятий необходимо и оборудование специальное, и помещение отдельное. например, мы ходим на моделирование. Там модели КЛЕЯТ клеем. То есть нужно чтобы помещение было большим. проветриваемым, и отдельным от других (в других комнатах в это же время какие-то другие кружки). Если пение или игра на муз инструментах, то должна быть звукоизоляция. Танцы - большой зал! Для столярных дел вообще нужна мастерская специально оборудованная.
|
|
| |
|
|