Кают-компания.
| |
Курортина | Дата: Среда, 22.10.2014, 13:46 | Сообщение # 3691 |
Сапфировый ангел
Статус: Offline
| Цитата likra ( ) без гуру же) как не скатиться) "Эти добрые люди, - заговорил арестант и, торопливо прибавив: -игемон, - продолжал: - Ничему не учились и все перепутали, что я говорил. Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. " слова Иешуа, "Мастер и Маргарита" М.Булгаков
Давай играть вместе!
|
|
| |
Onorina | Дата: Среда, 22.10.2014, 14:14 | Сообщение # 3692 |
Сапфировый ангел
| "да он издевается над нами!!!" - Павел Воля в рекламе сухариков "Царский каприз"
|
|
| |
Onorina | Дата: Среда, 22.10.2014, 14:18 | Сообщение # 3693 |
Сапфировый ангел
| то есть нет... сухарики "Воронцовские" Холодец с хреном!!!
|
|
| |
Курортина | Дата: Среда, 22.10.2014, 15:01 | Сообщение # 3694 |
Сапфировый ангел
| Цитата ВодаМоре ( ) Галя все еще в иллюзии себя-гуру а что вас так задевает? почему-то меня не задевает то, что я не разбираюсь в вашей профессии. Я вообще-то филолог по образованию. Посмотрела бы я на тебя, когда бы ты пережила вместе с героями произведений сотни тысяч жизней, познакомилась бы с множеством мировоззрений и философскими взглядами классиков различных эпох и стран, а потом бы читала подобный бред, который иногда тут можно встретить. То, что я не выдержанна - это есть такое, могу нагрубить и насмехаться. Но и вы будьте аккуратнее с выводами в отношении других людей, если не хотите грубостей и насмешек. А получается, что вы отвечаете не по предмету разговора, а по той форме, что я высказываюсь. Навешали на меня ярлыки, и сами с ними воюете. Разве не так? Так. Вам личности людей пообсуждать важнее, а не действительно найти выход из ситуации. Вас зациклило. Вместо того, чтобы вернуться к разговору о ситуации Анхель, вы назадавали мне кучу вопросов и выводите меня на обсуждение моей личности. Не надоело меня обсуждать?
Давай играть вместе!
|
|
| |
Курортина | Дата: Среда, 22.10.2014, 15:04 | Сообщение # 3695 |