Образование наших детей.
| |
likra | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:52 | Сообщение # 1066 |
Сапфировый ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 8259
Статус: Offline
| Цитата Onorina ( ) гы:)) а в чем смысл? Ты что, не можешь с Марком в кино сходить? Или Ден с девчонками? могу, конечно. смысла глубокого не знаю, но Марк очень гордится этими днями. да и нам с девченками прикольно сходить на то, что пацанам не интересно, сходить купить что-то, и просто погулять-поболтать.
сегодня были в бане. Нелька как дала какой-то тетке по заднице) она потом мне полчаса мозг выносила)))
"Не верьте моим словам! Это мой опыт, но как только я говорю вам о нем, он становится ложью, потому что этот опыт- не ваш. Исследуйте, ищите!" Будда
|
|
| |
likra | Дата: Четверг, 16.10.2014, 22:03 | Сообщение # 1067 |
Сапфировый ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 8259
Статус: Offline
| Цитата Onorina ( ) :)))) А твой психолог точно без взбаламученных тараканов? тараканы есть, конечно) это очевидно и он их не прячет. просто они в содружестве вроде с ним)Цитата Анхель ( ) Наказание само по себе, как педагогический метод, себя давно скомпрометировало. смотря что понимать под наказанием. в целом- у каждого поступка есть естественные последствия. и их можно назвать наказанием. Это жизнь. И правила неизбежны в коллективах. Не думаю, что в монтессори школе все так иделически и нет правил, а, следовательно, мер каких-то , если они не выполняются. Ну хоть каких-то. а вообще- пока это все теория) поговорим , действительно, через лет пять) думаю, многое изменится и в нашем и в твоем взгляде.
"Не верьте моим словам! Это мой опыт, но как только я говорю вам о нем, он становится ложью, потому что этот опыт- не ваш. Исследуйте, ищите!" Будда
|
|
| |
Onorina | Дата: Четверг, 16.10.2014, 22:04 | Сообщение # 1068 |
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Статус: Offline
| Цитата likra ( ) но Марк очень гордится этими днями. прикольно:))
вообще Матвей тоже гордится, что его папа в гараж берет. Всем рассказывает, что помогает папе:) Ермолай пока так... за компанию...
|
|
| |
Traveller | Дата: Четверг, 16.10.2014, 22:31 | Сообщение # 1069 |
Рубиновая капля
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Статус: Offline
| Анхель, ты не во второй гимназии училась? У нас по биологии было то же самое)))))
Даш, если про нас интересно, про старшие классы, у нас так. Ходили мы в обычный сад, потом в обычную школу. Под словом Обычный - я понимаю традиционный. Так, конечно, мы и сад и школу тщательно выбирали. С садом нам повезло, со школой не очень, вторая получше, но дело в том, что я искала школу, как моя гимназия, и до сих пор искренне люблю ее. Но как оказалось, либо та гимназия чисто мое восприятие, либо таких школ в принципе больше нет)) Так вот. До начала переходного возраста учеба была интересна и в удовольствие. Как только появляются новые интересы- учеба отходит на второй план. Она также хорошо учится, но теперь это уже скорее амбиции и честолюбие. Чтобы чувствовать себя уверенней, выше. Не знаю, как бы было, если бы у нас была школа с какой- то определенной методикой. По образованию я методист, и наверное, насытилась теорией, а в реальности предпочла традиционный подход.
|
|
| |
Traveller | Дата: Четверг, 16.10.2014, 22:42 | Сообщение # 1070 |
Рубиновая капля
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Статус: Offline
| Что касается высокой стоимости. Раньше я думала, что для ребенка ничего не жалко. Я также думаю и сейчас, но с поправкой - чтобы это не было в ущерб остальным членам семьи. Когда в семье напряг с финансами, возникают ссоры на этой почве, на всем экономия, а ребенок ходит в частную школу/ сад на последние деньги, в последствии, опять же на мой взгляд, это сыграет во вред ребенку в большей степени, чем минусы традиционной методики
|
|
| |
Traveller | Дата: Пятница, 17.10.2014, 00:24 | Сообщение # 1071 |
Рубиновая капля
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Статус: Offline
| Анхель, а у тебя какая-то психологическая травма со школы?
|
|
| |
Lanka | Дата: Пятница, 17.10.2014, 01:29 | Сообщение # 1072 |
Изумрудный поток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1622
Статус: Offline
| Цитата Onorina ( ) гм... ну давайте спросим тех, у кого дети по-старше - Свету-Ланку и Люду. Как у вас дела со страхом к школе? тут я соглашусь с Леной, у нас дело обстоит именно так: Цитата Анхель ( ) Ну или хотя бы в средней школе. Думаю, к этому моменту его пыл к учебе поубавится winkМне не нравится то, что к этому моменту дети, как правило, начинают просто делать вид, что учатся. Их типичное состояние по отношению к школе: страх, апатия, максимум удовлетворенность. Ни о каком энтузиазме или игре тут и речи нет... Первые годы действительно был интерес к учебе, и учитель был хороший, и учится было не так сложно. Но постепенно интерес пропал, началась апатия, особенно с 5-го класса, когда на смену одному учителю пришло много разных и не все хорошие, появился страх получения 2 и 3 ....... ( ну и я конечно ругаю за такие отметки, иначе вообще перестанет учиться) Мне не нравится наша система образования и те изменения, которые происходят с ней в последние годы. Про Волдорфовскую систему ничего не могу сказать, не интересовалась ей. По поводу английского языка со 2 класса - никаких успехов мы от этого не достигли, хотя с 1 го класса еще ходили на дополнительные занятия Интерлингва, поэтому бросили доп.занятия через 3 года, интереса к языку у нее нет, и доп.занятия были только в тягость и никакого успеха не принесли.
|
|
| |
Lanka | Дата: Пятница, 17.10.2014, 01:50 | Сообщение # 1073 |
Изумрудный поток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1622
Статус: Offline
| Цитата Onorina ( ) И ребенку НУЖНО общаться со сверстниками и профессиональными воспитателями. Все-таки у них свои подходы, о которых я не знаю. Я вот тоже думаю, что надо общаться, поэтому и вожу и в садик, и в обычную школу. НО у меня сынок НЕ ХОЧЕТ ходить в садик.......так и не адаптировался((( третий год ведь ходим и каждый день одна песня - не хочу идти в сад(((( Хотя воспитательницы отличные, что в яслях были ( вечно на руках его держали - от любви к нему), что сейчас - тоже к нему хорошо относятся. Вот только с общением с детьми - у него проблемы, его часто обижают..... а он не может за себя постоять(((
|
|
| |
likra | Дата: Пятница, 17.10.2014, 07:24 | Сообщение # 1074 |
Сапфировый ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 8259
Статус: Offline
| Цитата Traveller ( ) Так вот. До начала переходного возраста учеба была интересна и в удовольствие. Как только появляются новые интересы- учеба отходит на второй план. интересно, конечно, как это происходит на практике в школах не традиционных. у меня так же было) с началом подросткового возраста и бунта против родителей- учеба, конечно, стала мало интересовать. интересовали мальчики и танцы) но шоклу до сих пор свою очень люблю. это был самый насыщенный , интересный период в жизни, по-моему. не из-за учебы , конечно, а из-за очень дружного класса.
"Не верьте моим словам! Это мой опыт, но как только я говорю вам о нем, он становится ложью, потому что этот опыт- не ваш. Исследуйте, ищите!" Будда
|
|
| |
Onorina | Дата: Пятница, 17.10.2014, 09:56 | Сообщение # 1075 |
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Статус: Offline
| Цитата Traveller ( ) Так вот. До начала переходного возраста учеба была интересна и в удовольствие. Как только появляются новые интересы- учеба отходит на второй план. Она также хорошо учится, но теперь это уже скорее амбиции и честолюбие. Цитата Lanka ( ) тут я соглашусь с Леной, у нас дело обстоит именно так значит пока 50/50:)
а вы не думаете, что некоторая потеря интереса к школе - это особенность возраста, и не зависит от выбранной методики.
насколько я помню себя, у меня к 8-9 классу пропал интерес к некоторым предметам. Но я не связываю это с неквалифицированными учителями, или школой вообще. Это скорее склад ума. И я очень благодарна маме и Судьбе за то, что в 10м классе меня перевели в колледж и избавили от необходимости учить историю и биологию. А в остальном все очень даже нравилось, и в школу я ездила через весь город каждый год с удовольствием.
да... было некоторое охлаждение, когда мои родители развелись. мы переехали. и меня отдали в школу по месту жительства, которой было лет 30 уже. А до этого я училась в новой. И... конечно... от старого линолеума, старых туалетов и старых парт меня несколько коробило. Но не от методики преподавания!
|
|
| |
Onorina | Дата: Пятница, 17.10.2014, 10:00 | Сообщение # 1076 |
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Статус: Offline
| Цитата Lanka ( ) Но постепенно интерес пропал, началась апатия, особенно с 5-го класса, когда на смену одному учителю пришло много разных и не все хорошие, появился страх получения 2 и 3 ....... ( ну и я конечно ругаю за такие отметки, иначе вообще перестанет учиться) Мне не нравится наша система образования и те изменения, которые происходят с ней в последние годы. а что именно не нравится? и... ты уверена, что интерес потерялся именно от СИСТЕМЫ? может это индивидуальные особенности? или от того, что вы ее в 6 лет отдали? а что психолог? вроде ты говорила, что с посещением психолога лучше адаптация к школе пошла?
|
|
| |
Onorina | Дата: Пятница, 17.10.2014, 10:02 | Сообщение # 1077 |
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Статус: Offline
| Цитата ВодаМоре ( ) Мне кажется каждый имеет право на свое мнение, свои ошибки и свой путь, даже если ему тысячи авторитетов скажут как правильно. это да... конечно... но я стала прислушиваться. и сама спрашивать. у тех, кто прошел похожий опыт. Мне это помогло уже в борьбе с аллергией у ребенка. И своевременная консультация с Натахой в свое время, тоже помогла не наломать дров
|
|
| |
Onorina | Дата: Пятница, 17.10.2014, 10:04 | Сообщение # 1078 |
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Статус: Offline
| Цитата Lanka ( ) НО у меня сынок НЕ ХОЧЕТ ходить в садик.......так и не адаптировался((( третий год ведь ходим и каждый день одна песня - не хочу идти в сад(((( Хотя воспитательницы отличные, что в яслях были ( вечно на руках его держали - от любви к нему), что сейчас - тоже к нему хорошо относятся. Вот только с общением с детьми - у него проблемы, его часто обижают..... а он не может за себя постоять((( а в садике есть психолог? или коррекционная группа? у нас в соседнем садике есть коррекционная группа. и все туда рвутся. там детей мало, по списку человек 10, а ходят 5-7. И к ним больше внимания. Занятия с психологом и логопедом каждый день. И там как раз такие дети, которым трудно адаптироваться в большой группе.
|
|
| |
Анхель | Дата: Пятница, 17.10.2014, 13:56 | Сообщение # 1079 |
Бирюзовый вихрь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3763
Статус: Offline
| Onorina, да, я упертая. Но не потому, что не уважаю тех, кто советует, а потому, что они советуют со своей колокольни. Как написала выше Вода-море, мне важно пройти свой опыт и совершить свои ошибки. Если я послушаюсь чьего-то совета и НЕ сделаю, как хотела, то буду потом и советчиков корить, и себя, за то, что не сделала. Это называется сильная внутренняя референция. Когда человек больше опирается на собственное мнение, чем на мнение окружающих. И на этом форуме 95% таких людей
Про школу я с тобой больше дискутировать не буду. У меня такое ощущение, что когда ты пишешь эти посты мне, ты как бы себя убеждаешь в том, что современная школа хороша. При этом, ты даже не знаешь в чем суть методики образования по Монтессори, но она тебе уже заведомо не нравится ))
С каждым днём всегда и во всём мои дела идут всё лучше и лучше! :)
|
|
| |
Анхель | Дата: Пятница, 17.10.2014, 14:02 | Сообщение # 1080 |
Бирюзовый вихрь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3763
Статус: Offline
| Traveller, да, это была именно 2-ая гимназия. Я там проучилась с 1-го по 9-ый класс и ненавижу ее всем сердцем ))
У меня там были конфликты с учителями в старших классах. Придурковатая классная руководительница, которая пыталась реализовывать свои амбиции через учеников, подговаривала других учителей против меня и т.п. Не менее странная училка по русскому и лит-ре. Я тут уже где-то писала о том, что в пятом классе я написала офигеннейшее сочинение по Капитанской дочке, а она поставила мне двойку, мотивировав это тем, что я писала не сама. Нужно ли говорить о том, что с тех пор, я не написала самостоятельно ни одного сочинения? Вот так они относятся к раскрытию потенциала учеников... А все потому, что не по шаблону. И не говорите мне, что уравниловки там нет. Нестандартных детей и творческое решение задач в школах ооооооооооочень не любят. У меня и по математике такие примеры были. У меня часто получалось решать задачи не по схеме, а каким-то своим макаром. Решение верное, а способ нет. На тебе 4. Про справедливость оценок я вообще молчу. По химии у меня списывала отличница нашего класса. У нее 5, у меня 4 или 3 )) Потому что меня не любили. Я была неудобная для учителей. Все время как-то против системы шла...
С каждым днём всегда и во всём мои дела идут всё лучше и лучше! :)
|
|
| |
|
|