Бронхит
| |
likra | Дата: Среда, 14.05.2014, 01:28 | Сообщение # 31 |
Сапфировый ангел
Статус: Offline
| Цитата Алина ( ) И я точно понимаю, что из-за этой ситуации. Так вот как мне отпустить это? Понимаю, что надо как то отпустить и жить, наслаждаться новыми условиями комфортными, но в глубине души хочется мести. Вот только сейчас, писав эти строки, я поняла это. Мстить не конструктивно, специально делать какие-то гадости я конечно не буду. Но в глубине сидит червяк и точит, что как же она тоже в выигрыше. Хочется, чтоб было "вот тебе, все из-за твоего поведения жизнь наказала"... Короче, как избавиться от червяка? И пойду на поправку тогда. А линеечку изменю уже когда домой вернусь))) я сейчас учусь на инструктора йоги, буду вести йогу эмоций.
поэтому тесно занялась и телесной терапией, и психологией(мне психолог помогает).
так вот многие вещи поняла и осознала.
расскажу одну штуку.
есть животное-хищник, когда оно испытывает страх - его мышцы рефлекторно сокращаются, в нем сразу рождается импульс- бежать. когда животное испытывает ярость- в нем рождается мышечный импульс(на самом деле не только мышечный, испульсно меняются многие системы организма, например, в крови появляется адреналин, происходит торможение всех мешающих процессов и так далее)- атаковать, ударять, рвать зубами.
так вот у человека та же связка. эмоция рождает мышечный импульс и он должен быть выражен. иначе он "застревает" в теле в виде зажима, торможения систем, или их перевозбуждения, или других процессов. Он остается не выраженным.
Если мы привыкаем всегда оставлять эмоции не реализованными- подавляем их, таких импульсов, тормозящих процессы, образующих мыщечные зажимы, образуется множество.
и они сами по себе по нейронам(которые отходят от каждой клеточки тела), зависшие в состоянии страха, злости или каком-то еще, отправляют в мозг сигналы- мне страшно, я злюсь. и получается что человек и телесно и эмоционально зависает на подавленных эмоциях, которые становятся фоном его жизни.