Люди, очнитесь!
| |
Курортина | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 14:03 | Сообщение # 166 |
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Статус: Offline
| Цитата (Маруся) .Наиболее успешные исцеления — в результате интеграции и осознания данных человеку на жизнь сюжетов.Через такие механизмы часто, к примеру, уходят и родовые, семейные недуги — такие, как пьянство, бесплодие, пат алогическая неверность партнёров и т. д. В принципе — важно начать процесс проработки ситуации в нужное время, а результат работы есть практически всегда. Хотя не всегда ожидаемый. Ведь в результате осознавания своей природы человек резко часто резко меняет приоритеты и цели в жизни. о, очень точно. умеют же люди выразить мысль! не то что я. иными словами,опыт можно пройти заочно, если осознать себя на месте героя того или иного видео, фильма,той или иной книги... только надо еще правильные выводы сделать суметь.
Давай играть вместе!
|
|
| |
Курортина | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 15:45 | Сообщение # 167 |
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Статус: Offline
|
Давай играть вместе!
Сообщение отредактировал Курортина - Понедельник, 03.06.2013, 15:45 |
|
| |
БИРЮЗА | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 23:03 | Сообщение # 168 |
Изумрудный поток
Группа: Модераторы
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| Запостила в Контакт
Вам предъявляется обвинение за оценочное суждение. Вы имеете право хранить осознанность. Всё, что вы подумаете, может быть использовано против вас.
|
|
| |
Курортина | Дата: Суббота, 08.06.2013, 22:45 | Сообщение # 169 |
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Статус: Offline
| У мусульман все слушают старейшин - мудрых людей, там религия сильна. В советские времена это была идеология (своего рода замена религии). Сейчас нет идеологии, религия тоже не значима. Но мне кажется, это и хорошо: религия и идеология навязывает все-таки,не самый лучший вариант. Остается роль школы, роль учителей и начальников. Но педагогике уделяется в вузах очень мало внимания. И сознание общество недостаточно развито.
Сначала мы отказались от религии, затем от идеологии. Вообще, путь России очень интересный. Неизвестно, что обозначится в качестве замены религии и идеологии. Это что-то третье, что должно вывести страну из потребительского тупика. Кстати, потребительскую концепцию, навязывающую нашему обществу можно считать своего рода временной заменой идеологии? Заполнением пустоты?
формируется среди молодёжи идеология подобного рода, типа если не получить образования не будет достойной работы, не будет работы не будет дорогой машины, квартиры статуса в обществе, не будет этого не будет красивой девушки)))
Все в этом мире происходит от сексуальных желаний - покорить "девушку".
красивую девушку привлекает тот, кто способен обеспечить семью. Значит, мужчина из кожи вон лезет, чтобы обложиться материальными ценностями,которые привлекут самочку. Но удовлетворение сексуальных желаний - это первая ступень потребностей человека. Потребности Маслоу распределил по мере возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах. В основании — физиология (утоление голода, жажды, сексуальной потребности и т. п.). Ступенью выше разместилась потребность в безопасности, над ней — потребность в привязанности и любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе. Следующая ступень — потребность в уважении и одобрении, над которой Маслоу поставил познавательные потребности (жажда знаний, желание воспринимать как можно больше информации). Далее следует потребность в эстетике (жажда гармонизировать жизнь, наполнить ее красотой, искусством). И наконец, последняя ступень пирамиды, наивысшая,— стремление к раскрытию внутреннего потенциала (она и есть самоактуализация). Важно заметить, что каждая из потребностей не обязательно должна быть утолена полностью - достаточно частичного насыщения для перехода на следующую ступень. Кстати, не всегда удовлетворение основных физиологических потребностей ведет к следующей ступени. Часто бывает так,что всю жизнь человек удовлетворяет одни и те же первостепенные потребности, игнорируя переход к более высшим.
Они просто не знают, что можно получать удовольствие от чтения книг, от рисования, от танцев, от музыки, от выполнения какой-то работы. Первостепенная задача педагогов, начальников - научить детей и подчиненных получать удовольствие от трудотворчества. Чтобы человек, однажды испытав удовольствие от собственной работы, на подсознании снова и снова стремился к поиску возможности что-то созидать.
...т.е. к удовольствию высшего порядка. Это все цели: "самый умный", "самая красивая", "самый сильный". Куда важнее ориентировать не на цель, а на процесс. Вернее на удовольствие от процесса. В принципе, в целях нет ничего плохого. Но она не должна становиться самоцелью. Процесс удовольствия от работы-творчества приоритетный. А процесс удовольствия от со-творчества еще круче. Но взаимодействию тоже надо учить людей, тут тоже может быть столкновение лидеров и др проблемы.
Давай играть вместе!
Сообщение отредактировал Курортина - Суббота, 08.06.2013, 22:46 |
|
| |
Курортина | Дата: Четверг, 13.06.2013, 10:48 | Сообщение # 170 |
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Статус: Offline
| в др теме
Давай играть вместе!
Сообщение отредактировал Курортина - Четверг, 13.06.2013, 10:49 |
|
| |
|
|