Духовное развитие

Смотри на мир глазами ребенка...

Вы вошли как Незнакомец | Группа "Гости" | RSS | Главная | События в Украине, Евромайдан - Форум | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Модератор форума: Аля, Lanka, БИРЮЗА, ВодаМоре  
События в Украине, Евромайдан
likraДата: Понедельник, 24.02.2014, 12:31 | Сообщение # 1
Сапфировый ангел
Статус: Offline
я не любитель сувениров) для меня это пылесборники.

а ты в Симферополе сейчас? что там говорят на Украине по поводу Майдана и того, что там творится. вчера с Деном в нет влезли, почитали и офигели.
цветную революцию очередную кто-то режиссирует как под копирку...

"Не верьте моим словам! Это мой опыт, но как только я говорю вам о нем, он становится ложью, потому что этот опыт- не ваш. Исследуйте, ищите!" Будда

БИРЮЗАДата: Понедельник, 24.02.2014, 12:42 | Сообщение # 2
Изумрудный поток
Цитата likra ()
что там говорят на Украине по поводу Майдана и того, что там творится.
Да что говорят, к власти пришла оппозиция. Вот буквально несколько дней как. Уже успели опять отменить русский язык. В Крыму все спокойно и мирно.

Вам предъявляется обвинение за оценочное суждение. Вы имеете право хранить осознанность. Всё, что вы подумаете, может быть использовано против вас.

likraДата: Понедельник, 24.02.2014, 12:47 | Сообщение # 3
Сапфировый ангел
Цитата БИРЮЗА ()
Да что говорят, к власти пришла оппозиция. Вот буквально несколько дней как. Уже успели опять отменить русский язык. В Крыму все спокойно и мирно.

ну просто нам показывают , конечно, один взгляд. наверное, есть и другой.
Крым- он в принципе про российский.
а вот Киев- там к русским совсем другое отношение. интересно как это все изнутри выглядит. и настрой какой, чего хотят-то.

Янукович уже смотался вроде, а битвы продолжаются. между кем и кем?