События в Украине, Евромайдан
| |
likra | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 12:31 | Сообщение # 1 |
 Сапфировый ангел
Статус: Offline
| я не любитель сувениров) для меня это пылесборники.
а ты в Симферополе сейчас? что там говорят на Украине по поводу Майдана и того, что там творится. вчера с Деном в нет влезли, почитали и офигели. цветную революцию очередную кто-то режиссирует как под копирку...
"Не верьте моим словам! Это мой опыт, но как только я говорю вам о нем, он становится ложью, потому что этот опыт- не ваш. Исследуйте, ищите!" Будда
|
|
| |
БИРЮЗА | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 12:42 | Сообщение # 2 |
 Изумрудный поток
| Цитата likra (  ) что там говорят на Украине по поводу Майдана и того, что там творится. Да что говорят, к власти пришла оппозиция. Вот буквально несколько дней как. Уже успели опять отменить русский язык. В Крыму все спокойно и мирно.
Вам предъявляется обвинение за оценочное суждение. Вы имеете право хранить осознанность. Всё, что вы подумаете, может быть использовано против вас.
|
|
| |
likra | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 12:47 | Сообщение # 3 |
 Сапфировый ангел
| Цитата БИРЮЗА (  ) Да что говорят, к власти пришла оппозиция. Вот буквально несколько дней как. Уже успели опять отменить русский язык. В Крыму все спокойно и мирно. ну просто нам показывают , конечно, один взгляд. наверное, есть и другой. Крым- он в принципе про российский. а вот Киев- там к русским совсем другое отношение. интересно как это все изнутри выглядит. и настрой какой, чего хотят-то.
Янукович уже смотался вроде, а битвы продолжаются. между кем и кем?
"Не верьте моим словам! Это мой опыт, но как только я говорю вам о нем, он становится ложью, потому что этот опыт- не ваш. Исследуйте, ищите!" Будда
|
|
| |
Onorina | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 12:51 | Сообщение # 4 |
 Сапфировый ангел
| Цитата likra (  ) Янукович уже смотался вроде, а битвы продолжаются. между кем и кем? вот я тоже на совсем понимаю? кто с кем воюет-то? кто наши?
|
|
| |