Роды как Чудо
| |
likra | Дата: Суббота, 16.02.2013, 22:46 | Сообщение # 286 |
Сапфировый ангел
Статус: Offline
| Цитата (Luna_09) Девочки, здравствуйте! Я - новичок, и не только на вашем сайте, но и в практике общения на форумах вообще (не всегда быстро ориентируюсь, всё методом "тыка"...), так что не судите строго. Хочу спросить о Лене Черниковой и её центре. Отзывы о ней слышу, а как найти не понимаю. Для меня актуальна тема ДР и хочется узнать побольше, т.к. ДР практикуются в крупных городах (Москва, Питер, у знакомой в Екатеринбурге есть), а по Воронежу эта темя является "закрытой информацией". В какой теме можно посмотреть? В этой координат не нашла. Заранее спасибо! привет))
а на сайте , на который я ссылку дала- не нашла? сейчас скопирую)
вот 8 910 245 28 99 - Черникова Елена 8 952 542 82 55 - Дробышева Лера
а здесь можешь посмотреть , как доехать до места, где проводятся семинары для беременных. Семинары ведет Лена Черникова
http://istochnik.moy.su/index/kontakty/0-7
когда они- по телефону тебе скажут, я уже не в курсе)
"Не верьте моим словам! Это мой опыт, но как только я говорю вам о нем, он становится ложью, потому что этот опыт- не ваш. Исследуйте, ищите!" Будда
|
|
| |
Luna_09 | Дата: Суббота, 16.02.2013, 23:07 | Сообщение # 287 |
Новичок
| Ирина, спасибо! Я видимо просто не "откопала" по прежним ссылкам...
|
|
| |
Маруся | Дата: Суббота, 06.04.2013, 11:48 | Сообщение # 288 |
Изумрудный поток
| Из жж доулы. Одиночество после родов: о родах (1) http://okean-v-butylke.livejournal.com/399605.html Интересно, что в этот раз у меня опять какой-то сложный коктейль чувств, которые я не до конца могу осознать, до сих пор в процессе и это меня раздражало, типа "ну чего опять-то, давай радуйся и нефиг усложнять".
|
|
| |
Onorina | Дата: Суббота, 06.04.2013, 18:11 | Сообщение # 289 |
Сапфировый ангел