Как создаются материальные блага?
| |
Onorina | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 15:01 | Сообщение # 151 |
Сапфировый ангел
Статус: Offline
| А я хочу попросить Ликру рассказать, как они решились открыть магазин. Расскажешь, Ир? Я собираю позитивные истории о малом предпринимательстве. Может когда и себе что-то откроем. Пока только наблюдаю... Меня больше всего пугает даже не то, что предприятие не будет приносить доход, а то, что придется делать какие-то бухгалтерские отчеты (прибыло-убыло), а я не бухгалтер совсем. Кто у вас этим занимается? Нанимаете бухгалтера? Или сами осваиваетет примудрость?
|
|
| |
Курортина | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 15:44 | Сообщение # 152 |
Сапфировый ангел
| Quote (Onorina) придется делать какие-то бухгалтерские отчеты (прибыло-убыло), а я не бухгалтер совсем. Кто у вас этим занимается? Нанимаете бухгалтера? чтобы ИП открыть, премудрости не надо, все списки в налоговой висят, а люди в очереди настолько доброжелательны, что на любой твой вопрос ответят. и кассовый аппарат вполне легко освоить.если уж совсем не хочется этим заниматься, можно отчет у бухгалтера заказать, олюшок вот как раз набирает клиентов и ведет бух.отчеты. А уж когда раскрутится все, можно и постоянного бухгалтера нанять. Первые три года никто проверять не имеет право. Закрывать тоже без проблем.
Давай играть вместе!
|
|
| |
likra | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 18:40 | Сообщение # 153 |
Сапфировый ангел