Духовное развитие

Смотри на мир глазами ребенка...

Вы вошли как Незнакомец | Группа "Гости" | RSS | Главная | Межпозвоночная грыжа - Страница 35 - Форум | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Аля, Lanka, БИРЮЗА, ВодаМоре  
Межпозвоночная грыжа
LankaДата: Понедельник, 02.07.2012, 18:20 | Сообщение # 511
Изумрудный поток
Статус: Offline
Quote (Курортина)
ты думаешь, мне хотелось стать учителем?
так и я бухгалтером не хотела идти работать, а пошла biggrin
Хотела было профессию сменить, а астролог сказал, что моя судьба - с финансами работать biggrin

likraДата: Понедельник, 02.07.2012, 19:30 | Сообщение # 512
Сапфировый ангел
Quote (Lanka)
Хотела было профессию сменить, а астролог сказал, что моя судьба - с финансами работать

Свет , тут два момента smile
первый- мало ли что сказал астролог. Не давай подрезать себе крылья.

Второй- почему бы не полюбить и не развить то, чем занимаешься сейчас? может, на самом деле, и это дело ты любишь wink просто не признаешься себе в этом. Да и финансы- не обязательно бухгалтер. вариантов довольно много.

"Не верьте моим словам! Это мой опыт, но как только я говорю вам о нем, он становится ложью, потому что этот опыт- не ваш. Исследуйте, ищите!" Будда

LankaДата: Понедельник, 02.07.2012, 21:28 | Сообщение # 513
Изумрудный поток
Quote (likra)
Да и финансы- не обязательно бухгалтер. вариантов довольно много.
Так и астролог не сказал, что именно бухгалтером мне надо быть, а работу с финансовыми потоками можно и в правду найти другую, просто близкую по специфике))) Я сейчас как раз над этим размышляю.

likraДата: Понедельник, 02.07.2012, 22:27 | Сообщение # 514
Сапфировый ангел
Quote (Lanka)
а работу с финансовыми потоками можно и в правду найти другую, просто близкую по специфике)))

но если тебе хочется попробовать работу НЕ с финансами- делай это!
Даже если допустить, что астрология 100% точность дает, все равно- жизнь- это процесс, а не результат.