Образование наших детей.
| |
БИРЮЗА | Дата: Пятница, 20.09.2013, 23:38 | Сообщение # 286 |
Изумрудный поток
Группа: Модераторы
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| Цитата (likra) я все-таки за то, чтоб не одевать маску на ребенка "я хороший и веду себя хорошо" У меня и в мыслях не было призывать к этому. Я на своего сына масок не надеваю, просто ребенку интересно петь и учиться, ему нравится занятия в группе и общение с детьми, он очень дружелюбный и всегда с радостью идет на контакт. Особо не дерется, хотя может постоять за себя или потолкаться шутки ради.
Цитата (Курортина) не говори ерунды, Наташ, я довольна, что Ромка учился по Петерсону. Скорее ты довольна как его (ее) преподают, или позаботилась о том, чтобы твоего сына устраивал педагог по математике.
Вам предъявляется обвинение за оценочное суждение. Вы имеете право хранить осознанность. Всё, что вы подумаете, может быть использовано против вас.
|
|
| |
Lanka | Дата: Суббота, 21.09.2013, 00:28 | Сообщение # 287 |
Изумрудный поток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1622
Статус: Offline
| Цитата (Курортина) ты явно мне не доверяешь)))), и слушаешь тех, кто по слухам и по базарам об этой программе судит, а у меня, напомню)))), дите с 1 по 6 класс включительно по Петерсону училось. почему ты решила, что с одним и тем же багажом? Те, кто по Петерсону, с бОльшим багажом несравненно! Я же тебе написала, что Петерсон до 7 класса. У меня дите тоже с 1 по 4 класс училось по Петерсону, но ничего хорошего я об этой программе сказать не могу, математик, кстати, по образованию. Петерсон не у всех до 7 класса, у нас в школе только до 5 кл, как и во многих других школах. Теперь другая программа, более легкая, чему ВСЕ родители рады! Про бОльший багаж не могу сказать, как у меня дите не понимало математику по Петерсону с 1 класса, так все 4 года мучились, и объяснять ей Петерсона, мне, математику, было сложно((( Цитата (Курортина) Да и по развитию дети, обучающиеся по Петерсону, отличаются от тех, кто идет по стандартной программе и в 7 классе. Да ничем они не отличаются)) Цитата (Onorina) да дело в том, что я не хочу СПАРАВЛЯТЬСЯ. Зачем мне по полдня сидеть за домашним заданием? Ну полдня ты не с одной математикой будешь сидеть, а со всеми предметами. По русскому языку, не хуже Петерсона программа((( На самом деле, все зависит от уровня самого ребенка, если есть способности - то осилит и Петерсона, а если нет - то и с легкой программой будет мучиться. Если хочешь посмотреть программу - приходи, я тебе учебники по нему за все 4 года покажу.
|
|
| |
likra | Дата: Суббота, 21.09.2013, 10:06 | Сообщение # 288 |
Сапфировый ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 8259
Статус: Offline
| Цитата (БИРЮЗА) У меня и в мыслях не было призывать к этому. Я на своего сына масок не надеваю, просто ребенку интересно петь и учиться, ему нравится занятия в группе и общение с детьми, он очень дружелюбный и всегда с радостью идет на контакт. да я ж не про тебя. я про своего сына. ты ж меня спросила, почему я его на воинские искусства веду. я про себя рассказываю, что сначала хотелось отрицать, что в нем есть.
"Не верьте моим словам! Это мой опыт, но как только я говорю вам о нем, он становится ложью, потому что этот опыт- не ваш. Исследуйте, ищите!" Будда
|
|
| |
Onorina | Дата: Суббота, 21.09.2013, 12:44 | Сообщение # 289 |
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Статус: Offline
| Цитата (Курортина) Даша, программа Петерсона и в 5, и в 6 классе продолжается. Возможно, именно их школа решила отказаться от Петерсона в 5 классе, но это частный случай. да, в нашей школе 5 класс уже учится не по Петерсон. Хотя теперь не знаю... если все 1е набирают по Петерсону, то они, наверное, так и пойдут все вместе.
Галя, а эта программа относится только к математике? Или ко всем предметам начальной школы?
|
|
| |
Onorina | Дата: Суббота, 21.09.2013, 12:46 | Сообщение # 290 |
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Статус: Offline
| Цитата (Курортина) Повесь на холодильник. И скажи: Матвей, вот это МА, а это - ПА. И спрашивай время от времени. Потом как выучит, повесь ЖУ. кстати, МА и ПА он понимает. Только наоборот АМ и АП, т.к. у него все мышление леворукое
Ок, спасибо за наводочку. попробую с ЖУ:))
|
|
| |
Onorina | Дата: Суббота, 21.09.2013, 12:47 | Сообщение # 291 |
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Статус: Offline
| Цитата (Курортина) Принцип палочек ребенок понял и этого достаточно. А потом запрещается вот в том-то и дело, что в садике далеко не Петерсон. А к школе надо быть готовым по Петерсон
|
|
| |
Onorina | Дата: Суббота, 21.09.2013, 12:49 | Сообщение # 292 |
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Статус: Offline
| Цитата (Lanka) Если хочешь посмотреть программу - приходи, я тебе учебники по нему за все 4 года покажу. да... давненько у вас не были:) Спасибо за приглашение!
|
|
| |
Курортина | Дата: Суббота, 21.09.2013, 15:21 | Сообщение # 293 |
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Статус: Offline
| Цитата (БИРЮЗА) Скорее ты довольна как его (ее) преподают, или позаботилась о том, чтобы твоего сына устраивал педагог по математике. может быть, но у Ромки первая учительница вообще первый год работала. Не думаю, что она блестяще владела преподаванием, однако Ромка отлично знал математику. И при переводе в другую школу не возникло никаких проблем. Вторая была поопытнее. Получается, 2 года учился у неопытной, 2 года - у опытной, везде по математике успешно. Цитата (Lanka) Про бОльший багаж не могу сказать, как у меня дите не понимало математику по Петерсону с 1 класса, так все 4 года мучились, и объяснять ей Петерсона, мне, математику, было сложно((( а зачем дитю объяснять? на то учитель есть. Нам достаточно было просто отследить выполнение, математику Ромка без нашей помощи сам с 1 по 4 класс знал, мы не вмешивались. У нас больше трудностей по письму было. Все, что от нас требовали, чтобы знал сложение и вычитание наизусть, потом умножение. И все. А уж мой такой растяпа... и всегда сидел за последней партой, тем не менее 4 и 5 были. Цитата (Onorina) Галя, а эта программа относится только к математике? Или ко всем предметам начальной школы? только к математике
Цитата (Onorina) кстати, МА и ПА он понимает. Только наоборот АМ и АП, т.к. у него все мышление леворукое интересно, не встречала такого. Цитата (Onorina) вот в том-то и дело, что в садике далеко не Петерсон. А к школе надо быть готовым по Петерсон мой в саду шел по Петерсон, но тем не менее считал на пальчиках, никак не могли отучить. Поэтому не переживай. Вообще, не знаю, почему с этой математикой все в ауте. Чтение и письмо намного сложнее даются мальчикам. Математика как раз легче идет. Не хочу расстраивать, но по опыту скажу так: подготовленный ребенок - этот тот, кто читает. Если читать не умеет, тяжело придется по ВСЕМ предметам. Упор делай на чтение. И еще. Научиться читать - этого мало. Надо научиться достаточно бегло читать. А беглость развивается достаточно долго. Тексты надо не просто читать, а отчитывать. То есть пусть два предложения прочитать, но без ошибок. В первом классе надо 15 слов в минуту читать к середине года. К концу первого класса - 20-25 слов.
Давай играть вместе!
|
|
| |
Курортина | Дата: Суббота, 21.09.2013, 15:28 | Сообщение # 294 |
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Статус: Offline
| Цитата (Onorina) Ок, спасибо за наводочку. попробую с ЖУ:)) ну да, и СО(К), ОС(А)... В общем, ты поняла: в русском языке соблюдается принцип слогового чтения. Учи не буквы, а сразу слоги. В английском слогов нет, у них образ слова отпечатывается, они вообще целым словом запоминают. Я их принцип использую для повышения грамотности, очень успешно. Стараюсь оградить детей от пропущенных букв, больше даю тексты, где образ слова четко написаны, без искажений. Мне недавно сказали, что кто-то даже доказал, что упр. с пропусками букв вообще вредны.
Давай играть вместе!
|
|
| |
Lanka | Дата: Суббота, 21.09.2013, 19:38 | Сообщение # 295 |
Изумрудный поток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1622
Статус: Offline
| Цитата (Курортина) а зачем дитю объяснять? на то учитель есть. Нам достаточно было просто отследить выполнение, математику Ромка без нашей помощи сам с 1 по 4 класс знал, мы не вмешивались. Галя, ну у тебя сын хорошо сам все решал, поэтому ты и не вмешивалась и не вникала в саму программу. Зачем я объясняла ребенку математику? Потому что ребенок просто не успевал понять все на уроке. Суть программы не в объяснении материала - а в развитии у ребенка логики и все задачи направлены на это. Объяснение материала дается в очень маленьком объеме, до всего остального ребенок должен додуматься САМ! Если у ребенка логический склад ума - то у него все получается хорошо, а если нет - то все.... ребенок ничего понять не может((( а развить то, к чему у ребенка нет склонности изначально - это бесполезный процесс, на мой взгляд. И что еще мне не нравится в Петерсоне - можно выразить фразой "Галопом по Европе". Очень сложные темы даются за 1 урок, на следующий - не повторяют, а дается уже другая сложная тема и т.д. Ребенок не успев освоить материал, вынужден перескакивать на другой. И к чему был нам этот Петерсон, если в 5 классе уже обычная программа? Посмотрела сейчас учебник за 5 класс - там повторение всего, что проходили в 4-м классе. И к чему было так гнать тогда??? Если можно было постепенно все осваивать и не такими темпами.
|
|
| |
Lanka | Дата: Суббота, 21.09.2013, 19:48 | Сообщение # 296 |
Изумрудный поток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1622
Статус: Offline
| Цитата (Onorina) Галя, а эта программа относится только к математике? Или ко всем предметам начальной школы? Если берется программа по математике - Петерсон, то и остальные предметы - берутся по новой программе. Авторы другие, но суть не меняется. Русский язык - тоже очень сложный, не хуже Петерсона, там тоже развивают логику, правил мало - дети должны додумываться до всего сами. Цитата (Onorina) да... давненько у вас не были:) Спасибо за приглашение! Мы вам всегда рады, приходите)
|
|
| |
Onorina | Дата: Суббота, 21.09.2013, 20:44 | Сообщение # 297 |
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Статус: Offline
| Цитата (Курортина) В первом классе надо 15 слов в минуту читать к середине года. К концу первого класса - 20-25 слов. а к поступлению в 1й класс сколько слов в минуту?
|
|
| |
Курортина | Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:02 | Сообщение # 298 |
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Статус: Offline
| Цитата (Lanka) Цитата (Курортина) Да и по развитию дети, обучающиеся по Петерсону, отличаются от тех, кто идет по стандартной программе и в 7 классе. Да ничем они не отличаются)) отличаются, еще как отличаются: когда мы после Петерсон в гимназию перешли (в гимназии не по Петерсон), учителя первым делом начали Ромку тестировать по математике. Они диву дались, как он ловко мог посмотреть на решение задачи со всех сторон, в том числе уметь графически отобразить - именно это и развивает программа Петерсон. А он у меня, напомню, больше гуманитарного направления, отнюдь не математического склада. Средненький по математике. Некоторые методы я тоже считаю у Петерсон странными, но не спешу отрицать пользы, так как не особо разбираюсь, потому не мне критиковать, но если брать саму систему, то она именно развивающая. И она отвечает современным требованиям - это главное. Ну а что забегают немного вперед, так это смотря какой ученик. Если средний и выше среднего, так ему легко. Только вот мне непонятно, почему они обрывают в 5 классе эту программу, ведь получается, что дети начинают топтаться на месте по математике. Странно.... зачем тогда ее вообще брать, если до конца не доводить?!
Давай играть вместе!
Сообщение отредактировал Курортина - Суббота, 21.09.2013, 22:22 |
|
| |
Курортина | Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:06 | Сообщение # 299 |
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Статус: Offline
| Цитата (Onorina) а к поступлению в 1й класс сколько слов в минуту? считается, что нисколько, но на самом деле потом к середине года начинают требовать 15 слов в минуту. А это нереально для ребенка, который читать начинает только через месяц. Поэтому лучше раньше начать, чтобы он потом не чувствовал себя неуютно. К сожалению,некоторые детки с неврологическими заболеваниями, а им еще тяжелее приходится. В общем, если ребенок читать не умеет, придется ему полгода точно посвятить. А потом еще отучать от своей помощи, призывая быть самостоятельным.
Давай играть вместе!
|
|
| |
Курортина | Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:15 | Сообщение # 300 |
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Статус: Offline
| Цитата (Lanka) Если берется программа по математике - Петерсон, то и остальные предметы - берутся по новой программе. Авторы другие, но суть не меняется. Русский язык - тоже очень сложный, не хуже Петерсона, там тоже развивают логику, правил мало - дети должны додумываться до всего сами. не всегда, но если школа претендует на звание лицея или гимназии, то да, программы на развитие, а не на запоминание и зубрежку. Но это смотря какую цель ставить. Я, к примеру, сама в школе никогда правил не учила, и сейчас не заставляю своих учеников. Ведь главное - понимание, а не заучивание наизусть. Я сейчас работаю по программе Ладыженской и вижу, как морально учебник устарел. Старый метод уже не работает, мне приходится на принтере каждому ученику распечатывать дидактические материалы. После Разумовской, по кот. преподавала в Москве, вижу явную ущербность старой программы. А ведь когда-то я тоже сопротивлялась Разумовской))) Ума у меня в то время не хватало))))
Давай играть вместе!
|
|
| |
|
|