Духовное развитие

Смотри на мир глазами ребенка...

Вы вошли как Незнакомец | Группа "Гости" | RSS | Главная | Образование наших детей. - Страница 20 - Форум | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Аля, Lanka, БИРЮЗА, ВодаМоре  
Образование наших детей.
БИРЮЗАДата: Пятница, 20.09.2013, 23:38 | Сообщение # 286
Изумрудный поток
Группа: Модераторы
Сообщений: 2088
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата (likra)
я все-таки за то, чтоб не одевать маску на ребенка "я хороший и веду себя хорошо"
У меня и в мыслях не было призывать к этому.
Я на своего сына масок не надеваю, просто ребенку интересно петь и учиться, ему нравится занятия в группе и общение с детьми, он очень дружелюбный и всегда с радостью идет на контакт. Особо не дерется, хотя может постоять за себя или потолкаться шутки ради.

Цитата (Курортина)
не говори ерунды, Наташ, я довольна, что Ромка учился по Петерсону.
 Скорее ты довольна как его (ее) преподают, или позаботилась о том, чтобы твоего сына устраивал педагог по математике.


Вам предъявляется обвинение за оценочное суждение. Вы имеете право хранить осознанность. Всё, что вы подумаете, может быть использовано против вас.
 
LankaДата: Суббота, 21.09.2013, 00:28 | Сообщение # 287
Изумрудный поток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1622
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата (Курортина)
ты явно мне не доверяешь)))), и слушаешь тех, кто по слухам и по базарам об этой программе судит, а у меня, напомню)))), дите с 1 по 6 класс включительно по Петерсону училось. почему ты решила, что с одним и тем же багажом? Те, кто по Петерсону, с бОльшим багажом несравненно! Я же тебе написала, что Петерсон до 7 класса.

У меня дите тоже с 1 по 4 класс училось по Петерсону, но ничего хорошего я об этой программе сказать не могу, математик, кстати, по образованию. Петерсон не у всех до 7 класса, у нас в школе только до 5 кл, как и во многих других школах. Теперь другая программа, более легкая, чему ВСЕ родители рады! Про бОльший багаж не могу сказать, как у меня дите не понимало математику по Петерсону с 1 класса, так все 4 года мучились, и объяснять ей Петерсона, мне, математику, было сложно(((
Цитата (Курортина)
Да и по развитию дети, обучающиеся по Петерсону, отличаются от тех, кто идет по стандартной программе и в 7 классе.
Да ничем они не отличаются))
Цитата (Onorina)
да дело в том, что я не хочу СПАРАВЛЯТЬСЯ. Зачем мне по полдня сидеть за домашним заданием?

Ну полдня ты не с одной математикой будешь сидеть, а со всеми предметами. По русскому языку, не хуже Петерсона программа((( На самом деле, все зависит от уровня самого ребенка, если есть способности - то осилит и Петерсона, а если нет - то и с легкой программой будет мучиться. Если хочешь посмотреть программу - приходи, я тебе учебники по нему за все 4 года покажу.


 
likraДата: Суббота, 21.09.2013, 10:06 | Сообщение # 288
Сапфировый ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 8259
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата (БИРЮЗА)
У меня и в мыслях не было призывать к этому.
Я на своего сына масок не надеваю, просто ребенку интересно петь и учиться, ему нравится занятия в группе и общение с детьми, он очень дружелюбный и всегда с радостью идет на контакт.

да я ж не про тебя. я про своего сына. ты ж меня спросила, почему я его на воинские искусства веду.
я про себя рассказываю, что сначала хотелось отрицать, что в нем есть.


"Не верьте моим словам! Это мой опыт, но как только я говорю вам о нем, он становится ложью, потому что этот опыт- не ваш. Исследуйте, ищите!" Будда
 
OnorinaДата: Суббота, 21.09.2013, 12:44 | Сообщение # 289
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (Курортина)
Даша, программа Петерсона и в 5, и в 6 классе продолжается. Возможно, именно их школа решила отказаться от Петерсона в 5 классе, но это частный случай.
да, в нашей школе 5 класс уже учится не по Петерсон.
Хотя теперь не знаю... если все 1е набирают по Петерсону, то они, наверное, так и пойдут все вместе.

Галя, а эта программа относится только к математике? Или ко всем предметам начальной школы?


 
OnorinaДата: Суббота, 21.09.2013, 12:46 | Сообщение # 290
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (Курортина)
Повесь на холодильник. И скажи: Матвей, вот это МА, а это - ПА. И спрашивай время от времени. Потом как выучит, повесь ЖУ.
кстати, МА и ПА он понимает. Только наоборот АМ и АП, т.к. у него все мышление леворукое

Ок, спасибо за наводочку. попробую с ЖУ:))


 
OnorinaДата: Суббота, 21.09.2013, 12:47 | Сообщение # 291
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (Курортина)
Принцип палочек ребенок понял и этого достаточно. А потом запрещается
вот  в том-то и дело, что в садике далеко не Петерсон. А к школе надо быть готовым по Петерсон wacko wacko wacko


 
OnorinaДата: Суббота, 21.09.2013, 12:49 | Сообщение # 292
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (Lanka)
Если хочешь посмотреть программу - приходи, я тебе учебники по нему за все 4 года покажу.
да... давненько у вас не были:) Спасибо за приглашение! heart


 
КурортинаДата: Суббота, 21.09.2013, 15:21 | Сообщение # 293
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (БИРЮЗА)
 Скорее ты довольна как его (ее) преподают, или позаботилась о том, чтобы твоего сына устраивал педагог по математике.
может быть, но у Ромки первая учительница вообще первый год работала. Не думаю, что она блестяще владела преподаванием, однако Ромка отлично знал математику. И при переводе в другую школу не возникло никаких проблем. Вторая была поопытнее. Получается, 2 года учился у неопытной, 2 года - у опытной, везде по математике успешно.
Цитата (Lanka)
Про бОльший багаж не могу сказать, как у меня дите не понимало математику по Петерсону с 1 класса, так все 4 года мучились, и объяснять ей Петерсона, мне, математику, было сложно(((

а зачем дитю объяснять? на то учитель есть.
Нам достаточно было просто отследить выполнение, математику Ромка без нашей помощи сам с 1 по 4 класс знал, мы не вмешивались. У нас больше трудностей по письму было. Все, что от нас требовали, чтобы знал сложение и вычитание наизусть, потом умножение. И все. А уж мой такой растяпа... и всегда сидел за последней партой, тем не менее 4 и 5 были.
Цитата (Onorina)
Галя, а эта программа относится только к математике? Или ко всем предметам начальной школы?

только к математике

Цитата (Onorina)
кстати, МА и ПА он понимает. Только наоборот АМ и АП, т.к. у него все мышление леворукое

интересно, не встречала такого.
Цитата (Onorina)
вот  в том-то и дело, что в садике далеко не Петерсон. А к школе надо быть готовым по Петерсон

мой в саду шел по Петерсон, но тем не менее считал на пальчиках, никак не могли отучить. Поэтому не переживай. Вообще, не знаю, почему с этой математикой все в ауте. Чтение и письмо намного сложнее даются мальчикам. Математика как раз легче идет. Не хочу расстраивать, но по опыту скажу так: подготовленный ребенок - этот тот, кто читает. Если читать не умеет, тяжело придется по ВСЕМ предметам. Упор делай на чтение. И еще. Научиться читать - этого мало. Надо научиться достаточно бегло читать. А беглость развивается достаточно долго. Тексты надо не просто читать, а отчитывать. То есть пусть два предложения прочитать, но без ошибок. В первом классе надо 15 слов в минуту читать к середине года. К концу первого класса - 20-25 слов.


Давай играть вместе!
 
КурортинаДата: Суббота, 21.09.2013, 15:28 | Сообщение # 294
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Onorina)
Ок, спасибо за наводочку. попробую с ЖУ:))

ну да, и
СО(К),
ОС(А)...
В общем, ты поняла: в русском языке соблюдается принцип слогового чтения. Учи не буквы, а сразу слоги.
В английском слогов нет, у них образ слова отпечатывается, они вообще целым словом запоминают. Я их принцип использую для повышения грамотности, очень успешно. Стараюсь оградить детей от пропущенных букв, больше даю тексты, где образ слова четко написаны, без искажений. Мне недавно сказали, что кто-то даже доказал, что упр. с пропусками букв вообще вредны.


Давай играть вместе!
 
LankaДата: Суббота, 21.09.2013, 19:38 | Сообщение # 295
Изумрудный поток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1622
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата (Курортина)
а зачем дитю объяснять? на то учитель есть.
Нам достаточно было просто отследить выполнение, математику Ромка без нашей помощи сам с 1 по 4 класс знал, мы не вмешивались.

Галя, ну у тебя сын хорошо сам все решал, поэтому ты и не вмешивалась и не вникала в саму программу.
Зачем я объясняла ребенку математику? Потому что ребенок просто не успевал понять все на уроке. Суть программы не в объяснении материала - а в развитии у ребенка логики и все задачи направлены на это. Объяснение материала дается в очень маленьком объеме, до всего остального ребенок должен додуматься САМ! Если у ребенка логический склад ума - то у него все получается хорошо, а если нет - то все.... ребенок ничего понять не может((( а развить то, к чему у ребенка нет склонности изначально - это бесполезный процесс, на мой взгляд. И что еще мне не нравится в Петерсоне - можно выразить фразой "Галопом по Европе". Очень сложные темы даются за 1 урок, на следующий - не повторяют, а дается уже другая сложная тема и т.д. Ребенок не успев освоить материал, вынужден перескакивать на другой. И к чему был нам этот Петерсон, если в 5 классе уже обычная программа? Посмотрела сейчас учебник за 5 класс - там повторение всего, что проходили в 4-м классе. И к чему было так гнать тогда??? Если можно было постепенно все осваивать и не такими темпами.


 
LankaДата: Суббота, 21.09.2013, 19:48 | Сообщение # 296
Изумрудный поток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1622
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата (Onorina)
Галя, а эта программа относится только к математике? Или ко всем предметам начальной школы?

Если берется программа по математике - Петерсон, то и остальные предметы - берутся по новой программе. Авторы другие, но суть не меняется. Русский язык - тоже очень сложный, не хуже Петерсона, там тоже развивают логику, правил мало - дети должны додумываться до всего сами.
Цитата (Onorina)
да... давненько у вас не были:) Спасибо за приглашение!
Мы вам всегда рады, приходите)


 
OnorinaДата: Суббота, 21.09.2013, 20:44 | Сообщение # 297
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (Курортина)
В первом классе надо 15 слов в минуту читать к середине года. К концу первого класса - 20-25 слов.
а к поступлению в 1й класс сколько слов в минуту?


 
КурортинаДата: Суббота, 21.09.2013, 22:02 | Сообщение # 298
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Lanka)
Цитата (Курортина)
Да и по развитию дети, обучающиеся по Петерсону, отличаются от тех, кто идет по стандартной программе и в 7 классе.
Да ничем они не отличаются))

отличаются, еще как отличаются:
когда мы после Петерсон в гимназию перешли (в гимназии не по Петерсон), учителя первым делом начали Ромку тестировать по математике. Они диву дались, как он ловко мог посмотреть на решение задачи со всех сторон, в том числе уметь графически отобразить - именно это и развивает программа Петерсон. А он у меня, напомню, больше гуманитарного направления, отнюдь не математического склада. Средненький по математике.
Некоторые методы я тоже считаю у Петерсон странными, но не спешу отрицать пользы, так как не особо разбираюсь, потому не мне критиковать, но если брать саму систему, то она именно развивающая.
И она отвечает современным требованиям - это главное. Ну а что забегают немного вперед, так это смотря какой ученик. Если средний и выше среднего, так ему легко.
Только вот мне непонятно, почему они обрывают в 5 классе эту программу, ведь получается, что дети начинают топтаться на месте по математике. Странно.... зачем тогда ее вообще брать, если до конца не доводить?!


Давай играть вместе!

Сообщение отредактировал Курортина - Суббота, 21.09.2013, 22:22
 
КурортинаДата: Суббота, 21.09.2013, 22:06 | Сообщение # 299
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Onorina)
а к поступлению в 1й класс сколько слов в минуту?

считается, что нисколько, но на самом деле потом к середине года начинают требовать 15 слов в минуту. А это нереально для ребенка, который читать начинает только через месяц. Поэтому лучше раньше начать, чтобы он потом не чувствовал себя неуютно.
К сожалению,некоторые детки с неврологическими заболеваниями, а им еще тяжелее приходится. В общем, если ребенок читать не умеет, придется ему полгода точно посвятить. А потом еще отучать от своей помощи, призывая быть самостоятельным.


Давай играть вместе!
 
КурортинаДата: Суббота, 21.09.2013, 22:15 | Сообщение # 300
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Lanka)
Если берется программа по математике - Петерсон, то и остальные предметы - берутся по новой программе. Авторы другие, но суть не меняется. Русский язык - тоже очень сложный, не хуже Петерсона, там тоже развивают логику, правил мало - дети должны додумываться до всего сами.

не всегда, но если школа претендует на звание лицея или гимназии, то да, программы на развитие, а не на запоминание и зубрежку. Но это смотря какую цель ставить. Я, к примеру, сама в школе никогда правил не учила, и сейчас не заставляю своих учеников. Ведь главное - понимание, а не заучивание наизусть. Я сейчас работаю по программе Ладыженской и вижу, как морально учебник устарел. Старый метод уже не работает, мне приходится на принтере каждому ученику распечатывать дидактические материалы. После Разумовской, по кот. преподавала в Москве, вижу явную ущербность старой программы. А ведь когда-то я тоже сопротивлялась Разумовской))) Ума у меня в то время не хватало))))


Давай играть вместе!
 
Поиск: