Духовное развитие

Смотри на мир глазами ребенка...

Вы вошли как Незнакомец | Группа "Гости" | RSS | Главная | Образование наших детей. - Страница 24 - Форум | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Аля, Lanka, БИРЮЗА, ВодаМоре  
Образование наших детей.
OnorinaДата: Вторник, 24.09.2013, 20:03 | Сообщение # 346
Сапфировый ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 7473
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (ВодаМоре)
В общем-то Мир в любом случае имеет какую-то форму, границы
сейчас как раз по фотографиии была на вебинаре, часть которого посвящена рамкам и границам. естественным. Оказывается, видеть их - ОЧЕНЬ важно для передачи композиции и эмоций.
так что пусть учатся находить их с детского сада... я тоже ничего плохого в этом не вижу.


 
КурортинаДата: Вторник, 24.09.2013, 20:09 | Сообщение # 347
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Onorina)
Цитата (Курортина)
за каждого ребенка школе идет 28 тыс в месяц.
НЕ ФИГА СЕБЕ!!! И куда расходуются такие денжищи???
сколько, интересно, учителям достается?:)

помещение-то тоже надо содержать. Это ж не двухкомнатная квартира. Учителям сколько? Сейчас ставку подняли до 8400 руб. Ставка - это 18 часов. Плюс 20% за проверку тетрадей, плюс за классное руководство, плюс премия (которой могут лишить), плюс доплата за выслугу лет и категорию, если есть. Пока новую оплату не получали, точно не знаю. Но чистыми от 12 до 20 тыс должно вроде выходить. Как получу, так скажу. У меня 23 ч, чуть больше ставки. Каждый день 5 часов. Фактически как если бы целый класс только у меня учился. Получается, на 27 учеников 15 тыс (пока не знаю, но в среднем беру). Соответственно, школа получает 756 тыс, 15-20 тыс из которых идет учителю. Остается 736 тыс школе на содержание и ремонт в месяц. Кстати, на учебники оплата выделяется от государства дополнительно.


Давай играть вместе!

Сообщение отредактировал Курортина - Вторник, 24.09.2013, 20:10
 
АнхельДата: Вторник, 24.09.2013, 20:27 | Сообщение # 348
Бирюзовый вихрь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3763
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Курортина)
ну а куда они будут ходить, если не в школу, по-твоему? самоорганизовываться? или родители вместо работы будут оставаться дома и их организовывать?
Так а почему в школе нельзя это организовать-то? Если внимательно прочитать мой пост, то автор этого высказывания - создатель школы...


С каждым днём всегда и во всём мои дела идут всё лучше и лучше! :)
 
КурортинаДата: Вторник, 24.09.2013, 20:45 | Сообщение # 349
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Анхель)
Так а почему в школе нельзя это организовать-то? Если внимательно прочитать мой пост, то автор этого высказывания - создатель школы...

Лена, твое понимание о школе устарело. Смотри, что скоро будет во всех школах. Я уже не говорю, что методы поменялись уже давно. С каждым годом все преобразуется. http://www.youtube.com/watch?v=Er-ECCVAvq4


Давай играть вместе!
 
КурортинаДата: Вторник, 24.09.2013, 20:49 | Сообщение # 350
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Репутация: 17
Статус: Offline
или вот с пишущими указками http://www.youtube.com/watch?v=ADC6eogYp3Q

Давай играть вместе!
 
КурортинаДата: Вторник, 24.09.2013, 20:58 | Сообщение # 351
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Анхель)
Все, что действительно нужно каждому ребенку, — это чтение, письмо и арифметика, а остальное надо предоставить инструментам и глине, спорту и театру, краскам и свободе. Большая часть школьной учебы, которую выполняют подростки, — простая растрата времени, сил, терпения. Она отбирает у детства право играть, играть и играть; она водружает старческие головы на юные плечи.
вернемся к исходной фразе. Лена, если не нужна химия, к примеру, то как же без опытов? Ромка после физики и химии приходит в восторге. А по биологии? то же самое. И большинство ребят отнюдь не театралы и художники, все больше точные и естественные науки предпочитают. Посмотри, сколько на технические вузы требуется людей, и абитуриенты предпочитают не на скульпторов и театралов идти отнюдь. Как можно сузить до театра и скульптуры этот мир? Чем он шире, тем больше возможности нам быть разными и проявить себя в разных ролях.


Давай играть вместе!

Сообщение отредактировал Курортина - Вторник, 24.09.2013, 21:01
 
КурортинаДата: Вторник, 24.09.2013, 21:03 | Сообщение # 352
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Анхель)
Так а почему в школе нельзя это организовать-то? Если внимательно прочитать мой пост, то автор этого высказывания - создатель школы...

к тому же почему в школе этого нет-то? "Созвездие" - это доступно для каждого ребенка. Только желающих что-то не очень. Вон Светушка только-только писала про то, что наполняемости в нет.


Давай играть вместе!
 
КурортинаДата: Вторник, 24.09.2013, 21:31 | Сообщение # 353
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (ВодаМоре)
предоставить им выбор, чем заниматься. И не шаблонить обучение в принципе. Оставить элемент игры, увлекательности, интереса.

мы каждый день играем, нам все время дают распечатанный материал, по которому надо играть. да и все методички по предметам содержат различные игры сейчас. Я ж говорю, устарело ваше понимание, сейчас уже по-другому все. Материала игрового много, даже очень много в методичках...
сегодня играли, к примеру, с завязанными руками в парах, надо было нарисовать совместный рисунок и потом проанализировать работу.


Давай играть вместе!
 
КурортинаДата: Вторник, 24.09.2013, 21:36 | Сообщение # 354
Сапфировый ангел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7487
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (ВодаМоре)
Кстати на тех видео, что ты дала, такие серые и скучные мыши, уж простите, что я клевать носом начала уже на первых 2 минутах просмотра. Тут не методы интерактивные нужны, а реальная любовь препода к предмету, неошаблоненность, осознанность.

это демонстрация доски, а не образец урока. а потом все от учеников зависит. вот в 8 классе с "особо одаренными" урок в целом у меня удался, они ловко поняли. только стали ли они грамотнее? еще вопрос, потому что они увлекаются и отвечают хорошо, а когда начинаем писать письменную работу, у меня тихий ужас. настрой только на игру и интерес не даст тех результатов, за которыми, собственно, ученик и пришел в школу.


Давай играть вместе!
 
АнхельДата: Вторник, 24.09.2013, 21:54 | Сообщение # 355
Бирюзовый вихрь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3763
Репутация: 14
Статус: Offline
Процитирую ещё раз :)))
"Все, что действительно нужно каждому ребенку, — это чтение, письмо и арифметика, а остальное надо предоставить инструментам и глине, спорту и театру, краскам и свободе. Большая часть школьной учебы, которую выполняют подростки, — простая растрата времени, сил, терпения. Она отбирает у детства право играть, играть и играть; она водружает старческие головы на юные плечи.
Александр Сазерленд Нилл, основатель школы Саммерхилл"

Мне в этой фразе понравилось то, что автор выделяет действительно необходимые вещи от второстепенных. Чтение, письмо, арифметика. Вы используете в повседневной жизни интегрирование, производные, синусы и косинусы? Или, может быть, решаете задачи из квантовой физики? Или ставите опыты по физике и химии? Решаете химические задачи с количеством вещества в молях? Вычисляете степени свободы электронов?
Я бы оставила это высшему образованию. Да и то, далеко не всё из того, что дают в ВУЗах, пригождается в профессии.

Я бы отвела школе роль раскрытия талантов и потенциала ребёнка, привития любви к учёбе и новым знаниям (а для этого процесс должен быть выстроен соответственно) и развитие своих творческих способностей и сильных сторон. И всё это для того, чтобы к окончанию школы, ребёнок уже имел преставление о себе и о том, чем ему хотелось бы заниматься в жизни. И все академические знания по специальности пусть бы он получал в соответствующих заведениях )) Но при этом свобода мысли и творчества сохранялась бы в полной мере.
Такая вот утопия smile


С каждым днём всегда и во всём мои дела идут всё лучше и лучше! :)
 
likraДата: Вторник, 24.09.2013, 22:37 | Сообщение # 356
Сапфировый ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 8259
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата (Анхель)
Я бы отвела школе роль раскрытия талантов и потенциала ребёнка, привития любви к учёбе и новым знаниям (а для этого процесс должен быть выстроен соответственно) и развитие своих творческих способностей и сильных сторон.

вспомнилось, как мне папа всегда говорил, когда я в школе училась, что моя главная задача не выучить и зазубрить, и не оценки, а научиться учиться<i></i>.
но поняла смысл я только на 3м курсе института. и после училась на одни пятерки, довольно мало времени уделяя занятиям) просто потому что как-то отпустила ум в полет, и стало все быстро запоминаться.
вторую вышку я закончила вообще почти не занимаясь дома- слушая на парах и дальше просто мысля. читала домашки перед парой и запоминала легко.


"Не верьте моим словам! Это мой опыт, но как только я говорю вам о нем, он становится ложью, потому что этот опыт- не ваш. Исследуйте, ищите!" Будда
 
АнхельДата: Вторник, 24.09.2013, 23:22 | Сообщение # 357
Бирюзовый вихрь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3763
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (ВодаМоре)
Ну кроме того момента, что изучение предметов, которые потом не пригождаются в жизни, развивают всё-таки некоторые качества. У кого-то это будет анализ, синтез и т.д, а в кого-то умение извернутся и списать
Всё можно организовать при желании, но не забивая голову хламом )) 
Цитата (likra)
вспомнилось, как мне папа всегда говорил, когда я в школе училась, что моя главная задача не выучить и зазубрить, и не оценки, а научиться учиться.
Согласна на 100% smile
Важно понимать где брать необходимую информацию, как её обрабатывать, делать правильные выводы и т.п. Учиться мыслить и размышлять. А все эти энциклопедические знания и правила пусть будут под рукой. Если человек знает откуда их получить, то это не проблема wink


С каждым днём всегда и во всём мои дела идут всё лучше и лучше! :)
 
БИРЮЗАДата: Среда, 25.09.2013, 00:20 | Сообщение # 358
Изумрудный поток
Группа: Модераторы
Сообщений: 2088
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата (ВодаМоре)
И это реально интересно, если бы я была мальчиком, то пошла бы точно на единоборства.
Я девочкой оттуда не вылезала. Лучше бы на вязание ходила ей-богу.

Цитата (Анхель)
Все, что действительно нужно каждому ребенку, — это чтение, письмо и арифметика, а остальное надо предоставить инструментам и глине, спорту и театру, краскам и свободе.
У меня сегодня ребенок выдал:
Руслан - "Я больше не хочу ходить в эту школу." sleep
Я - "А почему?" cry
Руслан - "Я хотел в школу, чтобы меня научили цифрам и писать, а в этой школе только играют и поют.* Это не серьезно." prof
Я -  shock

*Много игровых заданий. Слоги по методике Зайцева поют.

P.S. Пообещала ребенку, что скоро они будут учить цифры и уже пишут в прописях, а это уже серьезно. deal


Вам предъявляется обвинение за оценочное суждение. Вы имеете право хранить осознанность. Всё, что вы подумаете, может быть использовано против вас.
 
Olya_flyingДата: Среда, 25.09.2013, 00:36 | Сообщение # 359
Бирюзовый вихрь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2637
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата (Курортина)
зачем вышла? так я училась все-таки на учителя, почему бы не выйти поработать? интересно же.
так ты же вроде не собиралась работать...
или я уже что-то путаю, но насколько помню, всегда хотела заниматься - танцами
 
likraДата: Среда, 25.09.2013, 09:06 | Сообщение # 360
Сапфировый ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 8259
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата (БИРЮЗА)
Я девочкой оттуда не вылезала. Лучше бы на вязание ходила ей-богу.

почему лучше?
и ты бы ходила туда- на вязание?


"Не верьте моим словам! Это мой опыт, но как только я говорю вам о нем, он становится ложью, потому что этот опыт- не ваш. Исследуйте, ищите!" Будда
 
Поиск: