пилю мужа
| |
Кира | Дата: Суббота, 25.09.2010, 15:42 | Сообщение # 166 |
Рубиновая капля
Статус: Offline
| Quote (likra) а если важен положительный результат- это другое. но так он никогда не достигается.. учусь на своих ошибках...
|
|
| |
Курортина | Дата: Суббота, 25.09.2010, 19:39 | Сообщение # 167 |
Сапфировый ангел
| Quote (Винтик) отец по работе часто приезжает - где-то раз в неделю. это не так уж редко. Отец раз в неделю, мама раз в месяц, сестра мужа раз в неделю, его родители раз в месяц... Снова превращать квартиру в гостиницу? Чтобы Дане что-то купить? А папа Дане не может это "что-то купить"? Когда вы вдвоем на нервах, семья еще не устоялась, зачем нагромождать только потому что кому-то надо приезжать с ночевкой. Решать, конечно же тебе, Иринка, но по своему опыту скажу однозначно, что на первых порах вам надо пожить своей семьей. Может быть, ты утрируешь, конечно, и все не так ужасно, как ты описываешь... Но если на самом деле все так, то вам надо основательно поработать над своими отношениями без свидетелей. Тебе ХОЧЕТСЯ, чтобы родители приезжали с ночевкой или тебе НЕУДОБНО перед ними? Если хочется - иди на уступки. Если неудобно - гони это чувство, родители в первую очередь хотят, чтобы у тебя все сложилось, они поймут. Не знаю, насколько у тебя с ними искренние отношения, но у меня как-то с родителями удавалось договориться по этому поводу, они всегда готовы были уступить, лишь бы не помешать устройству моей семьи. Мне кажется, любые родители так...
Давай играть вместе!
|
|
| |
Кира | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 00:48 | Сообщение # 168 |
Рубиновая капля